Продавайте на Tanlash.uz
Тендеры
Оплата и доставка
Контакты портала

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Покупатель имеет право осуществить возврат Продавцу приобретенного товара на основании Гражданского кодекса Республики Узбекистан, Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», Закона Республики Узбекистан «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», Правил осуществления электронной коммерции (Приложение №1 к ПКМ от 02.08.2016г. №185) и другими нормативно-правовыми актами.

Условия возврата товара надлежащего качества

Потребитель вправе в течение 10 (десяти) дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже - получить денежную компенсацию.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара;
  • сохранены потребительские свойства товара
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек либо иной документ, удостоверяющий факт покупки).

Отсутствие кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в интернет-магазине может являться основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. При обнаружении следов эксплуатации товара продавец оставляет за собой право отказать в приемке товара.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на:

  • замену на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерное уменьшение покупной цены товара;
  • возврат товара и возмещение стоимости товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения Покупателем производственных, конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара Продавец обязан в семидневный срок заменить его на товар аналогичной марки (модели, артикула), а при необходимости дополнительной проверки Продавцом качества товара — в течение 20 (двадцати) дней с момента предъявления требования Покупателя.

При отсутствии товара аналогичной марки (модели, артикула) требование Покупателя о замене подлежит удовлетворению в течение 1 (одного) месяца с момента заявления претензии. Для пустынных и отдаленных районов, районов периодического завоза указанное требование Продавца подлежит удовлетворению в срок, необходимый для очередной поставки товаров в эти районы, но не более 2 (двух) месяцев.

При замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет не производится.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах, а в случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, — разница в ценах выплачивается Покупателю.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для уценки, замены и возврата осуществляется силами и за счет Продавца.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Порядок возврата денежных средств

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней с момента возврата товара и письменного заявления Покупателя, а также приложением кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки данного товара.

Возврат денежных средств Потребителю осуществляется следующими способами:
наличным расчетом (возможен при возврате Товара через пункт самовывоза);
безналичным расчетом при оплате товаров при помощи платежной карты либо по выбору Покупателя (осуществляется на карту, с которой производилась оплата за товар, а в случае отсутствия номера карты, на номер карты, который предоставил Покупатель).

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +998 78 1131270

Исключения

Возврату и обмену не подлежат:

  • лекарства и медицинские изделия,
  • предметы личной гигиены,
  • парфюмерно-косметические товары,
  • текстильные товары отпускаемые метражом,
  • швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные, перчатки),
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами,
  • бытовая химия,
  • пестициды и агрохимикаты,
  • мебель,
  • ювелирные изделия,
  • автомототранспортные средства,
  • бытовые электроприборы,
  • а также животные и растения.

Товары согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Приложение № 1 Правил розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 года № 75).